8 декабря года во 2 «Д» классе прошел урок внеклассного чтения «Веселые и мудрые книги Н. Носова». На уроке ребята познакомились с творчеством Носова, сюжетами его произведений, а помогал учителю в этом Незнайка! В роли Незнайки была библиотекарь школы Худалей Галина Николаевна. Книги Н. Носова наполнены безграничной любовью к детям, каждое его произведение – это маленький рассказ об озорном, любознательном непоседе, который попадает в необычную и комическую ситуацию. Дети познакомились с рассказами: «Огурцы», «Клякса», «Заплатка», «Автомобиль», «Фантазеры», «Веселая семейка». К этим произведениям ребята п
... Читать дальше »
У межах тыдня беларускай мовы i лiтаратуры 8 снежня ў 4 «А» класе прайшоў урок лiтаратурнага чытання па тэме «Беларуская народная казка «Залаты збан». Вучнi чыталi казку па ролях, давалi характарыстыку героям, разгадвалi крыжаванку, складалi план тэксту.
7 снежня ў 1 "В" класе ў рамках Тыдня беларускай мовы прайшоў адкрыты ўрок на тэму "Асабістая гігіена". На ўроку дзеці вучыліся адрозніваць беларускае маўленне ад рускага на слых, пазнаеміліся з лексікай, якая абазначае прадметы асабістай гігіены, вучыліся адказваць на пытанні. Вучні адгадвалі загадкі, работалі з дэманстрацыйным матэрыялам, прыказкамі, знаходзілі адпаведныя малюнкі і расфарбоўвалі іх. Прымалі ўдзел у гульнях "Так ці не? ", "Пісьмо Бармалея". Матэрыял на ўроку быў разнастайным, цікавым і зразумелым для вучняў.
Какой бы из носовских рассказов мы ни начали читать, сразу же, с первой страницы испытываем радость. Чем дольше мы читаем, тем веселее делается. То улыбаемся, то смеемся, то хохочем так, что, наверное, в соседней комнате слышно. В.Л. Разумневич
В первый день зимы, 1 декабря, учащиеся 2 "В", 2"Г" и 2 "Д" классов могли прикоснуться к чуду: ребята посетили замечательную симфоническую сказку "Петя и Волк. Продолжение" в Городском доме культуры. Ученики с удовольствием слушали музыкальное произведение, угадывали музыкальные инструменты, поражая и восхищая работников ГДК своими знаниями, тонким музыкальным слухом и образцовой культурой поведения. Данное мероприятие - огромный вклад в духовное развитие наших ребят".
Самый главный с давних пор
На дороге - светофор.
Всем дорогу он укажет,
Где и как пройти покажет.
Мы с вами живём в красивом, большом городе. В нём много широких, зелёных улиц, по которым проходят грузовые и легковые машины, автобусы. По тротуарам движутся люди. Но никто никому не мешает. Потому что существуют строгие и чёткие правила для пешеходов и для водителей транспорта. А самый главный помощник на дороге – светофор.
В классе нашем доброта
Поселилась навсегда!
Очень дружно мы живём,
Дружба крепнет с каждым днём!
Помогаем мы друг другу
И в учёбе, и в труде,
Много конкурсов различных,
Успеваем мы везде!
Ведь у нас талантов много:
Есть танцоры и певцы,
Есть художники, спортсмены,
Все ребята-молодцы!
26 ноября состоялся конкурс «Самый дружный класс». Принимали участие учащиеся из параллели 3-х классов вместе со своими классными руководителями.
Упорно готовясь к мероприятию, каждый класс подготовил 2 конкурса: визитка и творческий номер. Ребята проявили
... Читать дальше »
24 ноября учащиеся начальной школы посетили мобильный планетарий, просмотрев шоу "Тайны растений". Ребята окунулись в мир природы, узнали о множестве растений нашей планеты, увидели необычные деревья, которые произрастают в разных уголках мира.
24 ноября во 2 "Г" классе прошёл урок русского языка по теме "Произношение и написание безударных гласных". Ребята участвовали в увлекательной игре, помогая почтальону Печкину собирать потерянные буквы в телеграмме. Урок был не только интересным, но и познавательным. Учащиеся совершенствовали свои умения подбирать проверочные слова, а также повторили предыдущую тему "Ударение".
24 ноября во 2 «В» классе прошёл открытый урок русского языка по теме «Произношение и обозначение на письме гласных в ударных и безударных слогах». Ученики закрепили свои знания по теме, выполняя различные задания. На протяжении урока ребята работали старательно и аккуратно, потому что безударные гласные любят очень внимательных учеников. Разнообразие приёмов, наглядности, игровых моментов помогали ребятам на протяжении урока.