Школьная тревожность — это
специфический вид тревожности, который проявляется в поведении детей по-разному: нежелание ходить в школу (вплоть до
систематических прогулов), отказ от выполнения субъективно невыполнимых
заданий, излишняя старательность при выполнении заданий, раздражительность и
агрессивные проявления, рассеянность, снижение концентрации внимания на уроках,
минимизация контактов со сверстниками и/или учителями. В начальной школе эти
проявления могут дополняться страхами потерять или испортить школьные
принадлежности, опоздать в школу.
Психологическую
помощь детям с повышенным уровнем школьной тревожности могут оказать психологи
нашей школы (в частности Белясова Т. Н.), которые уже с первого класса посещают
уроки, наблюдая за детьми, проводят различного рода диагностики, играя
наблюдают за малышами.
|