Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 17:06


Виртуальный 

методический кабинет

начальной школы 

 

Государственное
учреждение
образования
 "Средняя школа
№31
г.Могилёва"

Форма входа
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 288
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Практико-ориентированное обучение


15:22

Неделя с 19 по 23 ноября в нашей школе была отмечена проведением открытых  внеклассных мероприятий с использованием практико-ориентированного обучения.

По данным исследований, в памяти человека остается 25% услышанного материала, 33% увиденного и услышанного, 75% материала, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения.

             Современное занятие ( урок или внеклассное по предмету) – это время, когда дети сами ищут, спорят, сопоставляют, обобщают, делают выводы - одним словом, активно действуют все 45 минут. Если при обучении  систематически и целенаправленно использовать практико-ориентированные задания, то повысится интерес к предмету, и, как следствие, качество подготовки.
            Конечно, быстрее и легче показать, объяснить, чем позволить ученикам самим открывать знания и способы действий, самостоятельно ставить цели, анализировать, сопоставлять, оценивать, а главное - не бояться ошибаться в поисках нового пути. Именно этому необходимо учить в школе.
 Основная цель образования состоит в том, чтобы научить ребенка лучше понимать жизнь, ориентироваться в   обществе, сделать способным найти свое место в нем в соответствии с индивидуальными способностями, интересами и возможностями. Следовательно, задача учителя состоит в том, чтобы помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью.

 В рамках Недели  между  учащимися 2 «В» и 2 «Г» классов прошел «Математический турнир». Повышение уровня математического мышления, углубление  теоретических знаний, развитие практических навыков учащихся - цели, которые ставили перед собой учителя Куликовская О.В. и Буевич Ю.В.  Педагоги «играли», привлекая учащихся к анализу своих действий, поставив их в активную позицию. 

Преимущества построенной таким образом деятельности учащихся очевидны: высокая мотивация, энтузиазм и заинтересованность детей, связь полученных знаний с реальной жизнью, выявление лидеров, самоконтроль, лучшее закрепление знаний, сознательная дисциплинированность, компетентность.

Учитель начальных классов: Буевич Ю.В.     

 

Просмотров: 296 | Добавил: lushapl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Па-беларуску
Мини-чат
200

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ГУО "Средняя школа №31 г.Могилёва" © 2024