Любая внешкольная активность направлена на всестороннее развитие ребенка, на расширение его границ, получение нового опыта, на самопознание и формирование самоконтроля (в частности, в процессе подготовки к олимпиаде). Развиваются функции внимания, памяти, мышления, расширяется личностный потенциал ребенка, появляются новые коммуникативные навыки. В целом, правильно организованная физическая и интеллектуальная активность закладывает базу для последующего развития ребенка.
Не все знают, что в олимпиадах могут участвовать не только старшие ребята, но и малыши. Для них это, прежде всего, увлекательная игра и возможность узнать побольше о предмете. Место, где дети могут попробовать свои силы в решении нестандартных задач в непривычной и в чем-то стрессовой для себя обстановке.
Это не конкурс на то, кто быстрее считает, это соревнование в умении быстро искать нестандартные решения, стройно аргументировать, проверять правильность своих выводов. Единое правило для всех классов: главное – не победить, а получить удовольствие от заданий.
7 декабря состоялся первый этап олимпиады по математике среди учащихся 4-х классов.
Итоги олимпиады:
1. Пылыпив Денис, 4 "Б" класс - диплом 1 степени (учитель - Харланова Е. В.)
2. Цеханович Игорь, 4 "В" класс - диплом 2 степени (учитель - Пшенко А. В.)
3. Борискова Екатерина, 4 "Д" класс - диплом 3 степени (учитель Забелова Е. И.)
4. Корольков Даниил, 4 "Б" класс - диплом 3 степени (учитель - Харланова Е. В.)
5. Зеньков Иван, 4 "А" класс - диплом 3 степени (учитель - Валько М. В.)
Учитель начальных классов Плетнёва О. А.
|