Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 16.12.2018, 01:00

Начальная школа 

 

ГУО
 "Средняя школа
№31
г.Могилёва"
Форма входа
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 237
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

«Математический турнир»


21:30

23 ноября  между юными математиками 2 «В» и 2 «Г» классов прошел  «Математический турнир». Главная задача, которую ставили перед собой педагоги – дать почувствовать ученикам всю прелесть математической науки. Необязательно, чтобы каждый из участников турнира затем стал математиком. Важно, чтобы позже в старшие классы  пришли дети, способные и желающие учиться и свободно , творчески трудиться. Добиться возникновения любознательности и глубокого познавательного интереса, приобретение конкретных математических умений – на это была направлена работа по подготовке и проведению этого внеклассного занятия практико-ориентированной направленности.

Для учеников были подобраны задания, которые обостряют эмоциональное восприятие. Например, задачи со сказочным сюжетом очень понравились детям: они усиливают интерес к самой задаче, воодушевляют учеников на решение проблемы, вызывают желание помочь любимым героям. Казалось бы, что сказка и математика – понятия несовместимые: не соединяются прекрасный сказочный образ и сухая абстрактная мысль. Однако часто именно сказка позволяет через эмоциональную сферу удачно ввести детей в мир математики. В то же время важной является и обратная связь: в большинстве случаев встреча со сказочными героями в области математики заставляет ученика еще раз прочитать сказку, поразмыслить над нею. Глубже всмотреться в нее. В этом и есть основная цель применения практико-ориентированных заданий.

Сегодня обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения и не боящиеся этого. Именно такого выпускника должен подготовить современный учитель. Для учеников начальной школы весьма успешной считаем технологию практико-ориентированного обучения. Суть этого обучения заключается в создании таких возможностей, при которых развитие школьника превращается в главную задачу, как для учителя, так и для самого ученика. Это такой способ организации обучения, когда содержание и формы прямо направлены на развитие ребенка, т. е. на способы самостоятельного постижения знаний; на развитие мыслительных способностей в процессе осуществления практической деятельности; на эмоциональное отношение к содержанию образования. Такой подход культивирует творческое мышление, а это при сложившихся современных условиях – главное.

Учитель начальных классов: Куликовская О.В.

 

Просмотров: 30 | Добавил: lushapl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Па-беларуску
Мини-чат
200
Поиск
Друзья сайта


Министерство образования РБ
Детский правовой сайт
Национальный институт образования
Могилевский ОИК
Горисполком
 АПО
МГОИРО

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ГУО "Средняя школа №31 г.Могилёва" © 2018