Необычно прошел урок математики во 2 «Г» классе 10 апреля. Сейчас ребята отрабатывают пока еще сложные для второклассников письменные приемы сложения и вычитания. Для повышения мотивации, оптимизации рабочего времени на уроке ученики разделились на несколько групп, названия которых отражало характер их деятельности:
«Я нуждаюсь в помощи»
«Я могу оказать помощь»
«Я вижу другой способ объяснения этой темы».
Первая и вторая группы работали сообща. Ученики, хорошо владеющие материалом, оказывали помощь тем, кто пока испытывает затруднения. Учащиеся с высокой учебной мотивацией работали отдельной группой. Они должны были придумать и предложить не менее трех вариантов того, как объяснить способы вычислений с переходом через разряд товарищам, испытывающим затруднения. В результате первая группа усвоила трудный материал , вторая упрочила свои знания, а ребята третьей группы выступили соавторами неожиданных и оригинальных способов подачи учебного материала.
Учитель начальных классов Буевич Ю.В.
|